Выставка технических средств и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты
24 - 26 апреля 2018 • Россия, Екатеринбург, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»

Зачем участвовать в выставке

Выставки - необычайно универсальный, многоцелевой инструмент маркетинга. Они отражают конкретный рынок в конкретном месте в конкретный момент, собирая вместе поставщиков, покупателей, специалистов, принимающих решение или влияющих на принятие решений, консультантов и СМИ. Выставки - это самый эффективный инструмент маркетинга!

2.jpg

Участие в выставке предоставляет возможность одновременно решать множество бизнес задач – сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных. Выставки позволяют расширять клиентскую базу и повышать продажи, находить способы оптимизации производственных процессов, повышать конкурентоспособность, обеспечивать позитивное восприятие бренда или компании, увеличивать репутационный капитал.

Стоит ли тратить рекламный бюджет на участие в выставках?

Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они дают четкое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились, и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях.

3.jpg

Вы можете охватить достаточно большой сегмент рынка в короткий промежуток времени. Вне зависимости от того, хотите ли вы добиться повышения имиджа вашей компании, изменения восприятия ее профиля на рынке или развития новых путей продаж, за три-четыре дня работы на выставке вы можете достичь больших результатов, чем за месяцы обычной работы.

Участие в выставке экономит не только время, но и средства

  • Экономия средств на проведение маркетинговых исследований, сбор информации о конкурентах и т.д.;
  • Экономия средств на мероприятия, которые можно провести на стенде (акции, презентации, семинары, пресс-конференции, приёмы для региональных представителей и т.д.).

Узкая специализация выставок

Узкоспециализированные выставки направлены на определенную аудиторию, которая тратит своё время и деньги на посещение выставки, находится в активной фазе поиска и сбора информации, сознательно заходит на стенды и проявляет интерес к товарам или услугам. Очевидно, что эта целевая аудитория более восприимчива к предложениям экспонентов.       

Выставка - прямое общение участника и посетителя

Выставки дают возможность вести бизнес лицом к лицу, что является наиболее эффективной и убедительной формой продаж и установления отношений с клиентами. В отличие от размещения рекламы в журналах и метода прямой рассылки выставки обеспечивают возможность двусторонней связи. Посетители могут задавать вопросы, запрашивать дополнительную информацию, возражать и спорить. Экспоненты, в свою очередь, - давать и получать информацию. На выставке покупатели могут сами увидеть, потрогать, попробовать и испытать предлагаемую вами продукцию. Ничто не может сравниться с воздействием демонстрации в действии.

4.jpg

Как участвовать в выставках

Выставка – это, в первую очередь, одно из эффективных средств продвижения. Тем не менее, почему-то для одних компаний это работает и приносит прибыль, а другие же получают негативный опыт от работы на таких мероприятиях. Как и в любом бизнес-процесс, тут существует ряд определённых законов, осознание и исполнение которых напрямую связано с последующей эффективностью участия.

  1. выставку нужно выбрать: вести календарь проходящих в интересующем вас регионе событий, ознакомиться с информацией о данной выставке – доступностью итоговых отчётов за прошлые годы, кто был представлен, соответствуют ли данные в различных источниках информации.
  2. до того, как вы забронировали площади, стоит определиться с целями и задачами участия. Чего вы хотите добиться, принимая участие в выставке: представить рынку совершенно новый продукт, найти новых поставщиков, совершить продажи? Цель должна быть поставлена чётко. Неопределённость просто приводит к неэффективной растрате денег, и, как следствие, разочаровании в выставках как средстве коммуникации.
  3. подготовка к мероприятию должна начинаться не за один день до открытия выставки.  При подготовке следует сконцентрировать внимание на таких пунктах, как:
  • оформление стенда
  • раздаточные материалы
  • персонал, его форма
  • участие в деловых мероприятиях выставки
  • посетители